Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование:постановка_задач:доли_рынка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

ценообразование:постановка_задач:доли_рынка [2020/01/31 16:26]
admin создано
ценообразование:постановка_задач:доли_рынка [2020/01/31 16:30] (текущий)
admin
Строка 5: Строка 5:
 Если говорить об этой цели применительно к ценовой политике,​ то заданный объем продаж (а значит,​ и долю рынка) можно обеспечить (если вообще его можно обеспечить),​ снижая цену. При этом не только не будет достигнута наибольшая текущая прибыль,​ но и вообще продажи могут быть убыточны. Если говорить об этой цели применительно к ценовой политике,​ то заданный объем продаж (а значит,​ и долю рынка) можно обеспечить (если вообще его можно обеспечить),​ снижая цену. При этом не только не будет достигнута наибольшая текущая прибыль,​ но и вообще продажи могут быть убыточны.
  
-Понятно,​ что данная цель не может являться подлинной целью предприятия. Завоевание лидерства на рынке является средством,​ с помощью которого фирма максимизирует какой-то иной показатель,​ важный с точки зрения долгосрочного стратегического положения предприятия. Таким показателем можно считать долгосрочную прибыль. Долгосрочная прибыль – суммарная разница между доходами и расходами в течение жизненного цикла продукта. Наибольшая долгосрочная прибыль,​ как правило,​ наиболее полно соответствует стратегическим целям предприятия. Однако,​ в условиях быстро меняющейся обстановки,​ длительное планирование предприятиями зачастую не осуществляется. Для того чтобы оптимизировать долгосрочную прибыль необходимо быть уверенным в некоторой экономической стабильности на протяжении промежутка времени,​ сравнимого с длительностью жизненного цикла продукта.+Понятно,​ что данная цель не может являться подлинной целью предприятия. Завоевание лидерства на рынке является средством,​ с помощью которого фирма максимизирует какой-то иной показатель,​ важный с точки зрения долгосрочного стратегического положения предприятия. Таким показателем можно считать ​[[ценообразование:​постановка_задач:​получение_наибольшей_долгосрочной_прибыли|долгосрочную прибыль]]. Долгосрочная прибыль – суммарная разница между доходами и расходами в течение жизненного цикла продукта. Наибольшая долгосрочная прибыль,​ как правило,​ наиболее полно соответствует стратегическим целям предприятия. Однако,​ в условиях быстро меняющейся обстановки,​ длительное планирование предприятиями зачастую не осуществляется. Для того чтобы оптимизировать долгосрочную прибыль необходимо быть уверенным в некоторой экономической стабильности на протяжении промежутка времени,​ сравнимого с длительностью жизненного цикла продукта.
  
 Можно назвать еще одну причину того, что наибольшая долгосрочная прибыль редко становится целью ценообразования. Ниже показано,​ что долгосрочная прибыль подразумевает,​ в частности,​ сниженную цену на первых этапах жизненного цикла. Как следствие,​ при этом предприятие не будет получать ту текущую прибыль,​ на которую оно могло бы рассчитывать при ином подходе к ценообразованию. Можно назвать еще одну причину того, что наибольшая долгосрочная прибыль редко становится целью ценообразования. Ниже показано,​ что долгосрочная прибыль подразумевает,​ в частности,​ сниженную цену на первых этапах жизненного цикла. Как следствие,​ при этом предприятие не будет получать ту текущую прибыль,​ на которую оно могло бы рассчитывать при ином подходе к ценообразованию.
ценообразование/постановка_задач/доли_рынка.1580477201.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/31 16:26 — admin