Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ценообразование

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
ценообразование [2019/10/08 18:10]
admin
ценообразование [2019/10/11 16:24]
admin
Строка 26: Строка 26:
 3.7. [[комбинация_разных_методов|Комбинированные методы]] 3.7. [[комбинация_разных_методов|Комбинированные методы]]
  
-3.8 Редко применяемые методы+3.8 [[Редко применяемые методы]]
  
 3.8.1. [[безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]] 3.8.1. [[безубыточности|Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли]]
Строка 49: Строка 49:
  
 4.1.1.4. [[Реагирование на изменение затрат]] 4.1.1.4. [[Реагирование на изменение затрат]]
 +
 +4.1.2. [[Постановка ценовых экспериментов]]
  
 4.2. [[отличной от получения|Установление цены в случае цели ценообразования,​ отличной от получения наибольшей текущей прибыли]] 4.2. [[отличной от получения|Установление цены в случае цели ценообразования,​ отличной от получения наибольшей текущей прибыли]]
Строка 80: Строка 82:
 4.4.4. [[Реакция на действия конкурентов]] 4.4.4. [[Реакция на действия конкурентов]]
  
-4.4.4.1. Подробнее - реакция ​[[на действия конкурентов]]+4.4.4.1. ​[[на действия конкурентов|Подробнее - реакция на действия конкурентов]]
  
-4.4.4.2. ​Подробнее ​- [[алгоритм изменения цены]]+4.4.4.2. ​[[алгоритм изменения цены|Алгоритм изменения цены ​в ответ на действия конкурентов]]
  
-4.4.5. Установление цены для ​[[условно-постоянных затрат]]+4.4.5. ​[[условно-постоянных затрат|Установление цены для условно-постоянных затрат]]
  
-4.4.6. Установление цены в случае ​[[нетипичной зависимости спроса от цены]]+4.4.6. ​[[нетипичной зависимости спроса от цены|Установление цены в случае нетипичной зависимости спроса от цены]]
  
-4.4.6.1. Рынки с [[ограниченным числом покупателей]]+4.4.6.1. ​[[ограниченным числом покупателей|Рынки с ограниченным числом покупателей]]
  
 4.4.6.2. [[Рост спроса при увеличении цены]] 4.4.6.2. [[Рост спроса при увеличении цены]]
Строка 104: Строка 106:
 4.5.5. [[побочные продукты|Установление цен на побочные продукты]] 4.5.5. [[побочные продукты|Установление цен на побочные продукты]]
  
-5. Ценовая дискриминация+5. [[Ценовая дискриминация]]
  
 5.1. [[Индивидуальное назначение цены]] 5.1. [[Индивидуальное назначение цены]]
Строка 112: Строка 114:
 5.3. [[Дискриминация третьего рода ]] 5.3. [[Дискриминация третьего рода ]]
  
-5.3.1. Установление цен по [[географическому принципу]]+5.3.1. ​[[географическому принципу|Установление цен по географическому принципу]]
  
 5.3.2. [[Скидки и зачёты]] 5.3.2. [[Скидки и зачёты]]
  
 5.3.3. [[Ценовая дискриминация третьего рода|Управление доходами]] 5.3.3. [[Ценовая дискриминация третьего рода|Управление доходами]]
ценообразование.txt · Последние изменения: 2023/05/19 16:00 — admin