Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
статистика_по_суперджету [2019/12/18 13:31] admin |
статистика_по_суперджету [2019/12/31 13:19] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Впервые опубликовал на [[https://aftershock.news/?q=node/807594&full|aftershok.ru]]. | ||
Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://russianplanes.net|russianplanes]]). | Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://russianplanes.net|russianplanes]]). | ||
Строка 46: | Строка 47: | ||
Итак, среди летающих в России самолётов, Суперджет третий по массовости, сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться – за счёт списания, за счёт окончания лизинга, за счёт замены на новую технику. | Итак, среди летающих в России самолётов, Суперджет третий по массовости, сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться – за счёт списания, за счёт окончания лизинга, за счёт замены на новую технику. | ||
- | Ростех, в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию, которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут, то, скорее всего большинство простаивающих самолётов. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. Вполне вероятно, что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320. | + | Ростех, в который теперь входит ОАК, предложил создать государственную авиакомпанию, которая будет работать только на отечественных самолётах – SSJ и МС-21. Если её создадут, то, скорее всего большинство простаивающих самолётов начнёт летать. Компания впоследствии будет закупать и новую технику. Экономический блок правительства против – пусть лучше самолёты стоят. Но и аппаратный вес Ростеха немалый. Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что пока парк будет состоять исключительно из SSJ-100. Вполне вероятно, что после выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A-320. |
Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд? Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант, Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха, как обычный A-320. А это значит, что Суперджет, скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**. | Есть ли шанс у других самолётов за это время вырваться вперёд? Боинг завяз со скандалом по B-737 MAX. Поставки A-320 NEO в Россию не очень быстрые – 22 самолёта за 2 года. Кроме того, основной эксплуатант, Аэрофлот будет менять свои A-320 на МС-21. Так что вряд ли NEO добьется такого же успеха, как обычный A-320. А это значит, что Суперджет, скорее всего, станет **самой массовой моделью на наших авиалиниях**. | ||
Строка 55: | Строка 56: | ||
{{:региональные.png?600|}} | {{:региональные.png?600|}} | ||
- | [[Конкуренты Суперджета]] | + | |
Много ли у нас продуктов, которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет. | Много ли у нас продуктов, которые занимают 18% мирового рынка? А ведь у конкурентов полная линейка моделей – и на 75, и на 100 и на 130 мест. Если брать только на 90–115 мест — СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится на весь мир 50 самолётов. Причём 27 (**54% мирового рынка**) — это Суперджет. | ||
Строка 74: | Строка 75: | ||
Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим, госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году). | Прибыль от продаж (характеристика собственно проекта) росла ежегодно. Но есть чистый убыток – прибыль от продаж плюс прочие доходы и минус прочие расходы. Прочие расходы – выплата процентов (между прочим, госбанкам) и переоценка активов (в 2018 году). | ||
- | В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота. С 2020 года нулевая ставка НДС будет распространятся не только на импортные, но и на отечественные самолёты, поэтому поставки по возможности переносятся на следующий год. Есть уверенность в этом заказе – когда в 2015 не было уверенности в сбыте, производство останавливалось. Вопрос в условиях, понятно, что Аэрофлот пытается получить нечто схожее с старым заказом, когда ГСС платил за всё. ГСС не устраивает быть вечно убыточным. На сегодняшний день (03.12.19) совет директоров Аэрофлота утвердил закупку через лизинг в 4-м квартале 15 самолётов (было 3 заседания, каждый раз по 5 самолётов), Чемезов говорит, что будет поставлено 22. | + | По 2019 году. Поставлено 6 самолётов, совет директоров Аэрофлота утвердил получение в лизинг в этом году 10 самолётов. Доля на мировом рынке упадёт до 12%. Конечно, снижение — но много ли у нас в стране продуктов, для которых в неудачный год доля на мировом рынке снижается до 12%? Тем более, что соглашение с Аэрофлотом предполагает поставку 100 самолётов за 5 лет. Гарантированный заказ на 20 машин в год, плюс некоторое количество самолётов для других авиакомпаний означает, что доля вернётся к 16–18% мирового рынка. |
- | Зато в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения, и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов), ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей. | + | При этом в 2019 в 2 раза выросла выручка от сопровождения, и она и далее будет расти – у всё большего количества самолётов заканчивается гарантийный срок. С учётом этого, даже при малых продажах в первых трех кварталах (по разным источникам от одного до трёх самолётов), ГСС получил прибыль от продаж 1,15 млрд рублей. |
Китайцы или японцы визжали бы от восторга, если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены, что проект провалился. Почему? У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения, для которой любой успех своей страны – огорчение, а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Понятно, что они будут транслировать своё отношение, а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. | Китайцы или японцы визжали бы от восторга, если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены, что проект провалился. Почему? У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения, для которой любой успех своей страны – огорчение, а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Понятно, что они будут транслировать своё отношение, а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. | ||
Строка 125: | Строка 126: | ||
Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось. | Иисус, покраснев от стыда уходит в пустыню. Распятие не состоялось. | ||
-Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. | -Даже распять путём не могут. Не то что в нормальных странах. | ||
+ | |||
+ | [[Сверхкритическое крыло|сверхкритическое_крыло|]] | ||