Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
статистика_по_суперджету [2019/12/03 10:08] admin |
статистика_по_суперджету [2019/12/03 12:10] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт russianplanes). | + | Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт [[https://russianplanes.net|russianplanes]]). |
|Як-40|1012| | |Як-40|1012| | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. | Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. | ||
- | Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список сертификатов лётной годности на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. | + | Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список [[https://www.favt.ru/public/materials/0/1/1/0/3/01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. |
|A-320/321/319|259| | |A-320/321/319|259| | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
Что интересно, больше всего об убыточности Суперджета говорят те, кто восхищается Тесла, показывающей нарастающие убытки уже 15 лет. | Что интересно, больше всего об убыточности Суперджета говорят те, кто восхищается Тесла, показывающей нарастающие убытки уже 15 лет. | ||
- | Из годовой отчетности (в млн рублей): | + | Из годовой [[http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=2|отчетности]] (в млн рублей): |
^Год^Выручка^ ^Прибыль от продаж^ ^Чистая прибыль^ | ^Год^Выручка^ ^Прибыль от продаж^ ^Чистая прибыль^ | ||
|2015|35 396|119|-10 749| | |2015|35 396|119|-10 749| | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
Китайцы или японцы визжали бы от восторга, если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены, что проект провалился. Почему? У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения, для которой любой успех своей страны – огорчение, а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Понятно, что они будут транслировать своё отношение, а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. | Китайцы или японцы визжали бы от восторга, если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены, что проект провалился. Почему? У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения, для которой любой успех своей страны – огорчение, а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя», «всё разворуют». Понятно, что они будут транслировать своё отношение, а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. | ||
- | ** | + | |
- | Суперджет не нужен авиакомпаниям.** | + | **Суперджет не нужен авиакомпаниям.** |
Да, не нужен. Бизнес Аэрофлота построен на перевозке в Москву и из Москвы. Зачем им возить пассажиров из Ростова в Пермь за 4,5 тысячи, если можно из Ростова в Москву за 7, а потом ещё из Москвы в Пермь за 5,5? Региональные авиакомпании, которые могли бы организовывать прямые рейсы либо поглощены Аэрофлотом, либо влачат жалкое существование и неспособны покупать новые самолёты. | Да, не нужен. Бизнес Аэрофлота построен на перевозке в Москву и из Москвы. Зачем им возить пассажиров из Ростова в Пермь за 4,5 тысячи, если можно из Ростова в Москву за 7, а потом ещё из Москвы в Пермь за 5,5? Региональные авиакомпании, которые могли бы организовывать прямые рейсы либо поглощены Аэрофлотом, либо влачат жалкое существование и неспособны покупать новые самолёты. | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
**Суперджет убыточен, и тянет деньги из бюджета** | **Суперджет убыточен, и тянет деньги из бюджета** | ||
- | Расходы на проекты новых самолётов. | + | [[https://expert.ru/ratings/stoimost-razrabotki-novyih-samoletov-i-remotorizatsii-suschestvuyuschih-modelej/|Расходы]] на проекты новых самолётов. |
{{:затраты.png?800|}} | {{:затраты.png?800|}} | ||
Строка 114: | Строка 114: | ||
Бесплатно? Денег на него не выделялось, «всё равно украдут». То ППО, которое всё таки есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС-21. Там уже деньги выделяют, Суперджет изменил мышление людей принимающих решение. | Бесплатно? Денег на него не выделялось, «всё равно украдут». То ППО, которое всё таки есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС-21. Там уже деньги выделяют, Суперджет изменил мышление людей принимающих решение. | ||
- | ** | + | |
- | Это не наш самолёт, там импортные комплектующие** | + | **Это не наш самолёт, там импортные комплектующие** |
А как нужно было? К концу 2010-х в стране выпускалось 6 гражданских самолётов в год. Производство комплектующих было в соответствующих количествах. Нужно было поднять эту отрасль, заказав новые разработки и их сертификацию – причём бесплатно, потому что денег на это никто не выделял (ведь «всё украдут»)? Никто бесплатно ничего бы не сделал. Самолётов не было бы. Люди, выделившие деньги лишний раз убедились бы, что всё украли. | А как нужно было? К концу 2010-х в стране выпускалось 6 гражданских самолётов в год. Производство комплектующих было в соответствующих количествах. Нужно было поднять эту отрасль, заказав новые разработки и их сертификацию – причём бесплатно, потому что денег на это никто не выделял (ведь «всё украдут»)? Никто бесплатно ничего бы не сделал. Самолётов не было бы. Люди, выделившие деньги лишний раз убедились бы, что всё украли. |