Инструменты пользователя

Инструменты сайта


статистика_по_суперджету

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
статистика_по_суперджету [2019/12/03 10:08]
admin
статистика_по_суперджету [2019/12/03 12:10]
admin
Строка 1: Строка 1:
-Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт russianplanes).+Для начала - выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник – сайт ​[[https://russianplanes.net|russianplanes]]).
  
 |Як-40|1012| |Як-40|1012|
Строка 20: Строка 20:
 Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​ Ту-134 опережает,​ но Суперджет,​ очевидно,​ таки станет третьим по количеству выпущенных среди **всех советских и постсовестких** реактивных магистральных пассажирских самолётов. ​
  
-Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список сертификатов лётной годности на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.+Но это дела минувших дней. А что сейчас?​ Возьмём с сайта Росавиации список ​[[https://​www.favt.ru/​public/​materials/​0/​1/​1/​0/​3/​01103294e2a711581801afc30a5ffc79.pdf|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов,​ которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины,​ машины на испытаниях в него не входят.
  
 |A-320/​321/​319|259| |A-320/​321/​319|259|
Строка 63: Строка 63:
 Что интересно,​ больше всего об убыточности Суперджета говорят те, кто восхищается Тесла, показывающей нарастающие убытки уже 15 лет. Что интересно,​ больше всего об убыточности Суперджета говорят те, кто восхищается Тесла, показывающей нарастающие убытки уже 15 лет.
  
-Из годовой отчетности (в млн рублей):​+Из годовой ​[[http://​www.e-disclosure.ru/​portal/​files.aspx?​id=9357&​type=2|отчетности]] (в млн рублей):​
 ^Год^Выручка^ ^Прибыль от продаж^ ^Чистая прибыль^ ^Год^Выручка^ ^Прибыль от продаж^ ^Чистая прибыль^
 |2015|35 396|119|-10 749| |2015|35 396|119|-10 749|
Строка 77: Строка 77:
  
 Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы. Китайцы или японцы визжали бы от восторга,​ если бы получили такие результаты. У нас же все поголовно убеждены,​ что проект провалился. Почему?​ У нас, в отличие от Японии и Китая, есть группа населения,​ для которой любой успех своей страны – огорчение,​ а любая неудача – радость. «В этой стране ничего сделать нельзя»,​ «всё разворуют». Понятно,​ что они будут транслировать своё отношение,​ а обыватели некритически его воспринимать. Однако есть люди, которые искренне по этому поводу переживают. Вот их аргументы.
-** + 
-Суперджет не нужен авиакомпаниям.**+**Суперджет не нужен авиакомпаниям.**
  
 Да, не нужен. Бизнес Аэрофлота построен на перевозке в Москву и из Москвы. Зачем им возить пассажиров из Ростова в Пермь за 4,5 тысячи,​ если можно из Ростова в Москву за 7, а потом ещё из Москвы в Пермь за 5,5? Региональные авиакомпании,​ которые могли бы организовывать прямые рейсы либо поглощены Аэрофлотом,​ либо влачат жалкое существование и неспособны покупать новые самолёты. Да, не нужен. Бизнес Аэрофлота построен на перевозке в Москву и из Москвы. Зачем им возить пассажиров из Ростова в Пермь за 4,5 тысячи,​ если можно из Ростова в Москву за 7, а потом ещё из Москвы в Пермь за 5,5? Региональные авиакомпании,​ которые могли бы организовывать прямые рейсы либо поглощены Аэрофлотом,​ либо влачат жалкое существование и неспособны покупать новые самолёты.
Строка 97: Строка 97:
 **Суперджет убыточен,​ и тянет деньги из бюджета** **Суперджет убыточен,​ и тянет деньги из бюджета**
  
-Расходы на проекты новых самолётов.+[[https://​expert.ru/​ratings/​stoimost-razrabotki-novyih-samoletov-i-remotorizatsii-suschestvuyuschih-modelej/​|Расходы]] на проекты новых самолётов.
  
 {{:​затраты.png?​800|}} {{:​затраты.png?​800|}}
Строка 114: Строка 114:
  
 Бесплатно?​ Денег на него не выделялось,​ «всё равно украдут». То ППО, которое всё таки есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС-21. Там уже деньги выделяют,​ Суперджет изменил мышление людей принимающих решение. Бесплатно?​ Денег на него не выделялось,​ «всё равно украдут». То ППО, которое всё таки есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС-21. Там уже деньги выделяют,​ Суперджет изменил мышление людей принимающих решение.
-** + 
-Это не наш самолёт,​ там импортные комплектующие**+**Это не наш самолёт,​ там импортные комплектующие**
  
 А как нужно было? К концу 2010-х в стране выпускалось 6 гражданских самолётов в год. Производство комплектующих было в соответствующих количествах. Нужно было поднять эту отрасль,​ заказав новые разработки и их сертификацию – причём бесплатно,​ потому что денег на это никто не выделял (ведь «всё украдут»)?​ Никто бесплатно ничего бы не сделал. Самолётов не было бы. Люди, выделившие деньги лишний раз убедились бы, что всё украли. А как нужно было? К концу 2010-х в стране выпускалось 6 гражданских самолётов в год. Производство комплектующих было в соответствующих количествах. Нужно было поднять эту отрасль,​ заказав новые разработки и их сертификацию – причём бесплатно,​ потому что денег на это никто не выделял (ведь «всё украдут»)?​ Никто бесплатно ничего бы не сделал. Самолётов не было бы. Люди, выделившие деньги лишний раз убедились бы, что всё украли.