Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
авиация:статистика_по_суперджету [2020/01/30 17:46] admin |
авиация:статистика_по_суперджету [2023/04/12 15:35] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 6: | Строка 6: | ||
|Ту-154|923| | |Ту-154|923| | ||
|Ил-62|289| | |Ил-62|289| | ||
- | |**SSJ**|**197**| | + | |**SSJ**|**231**| |
|Як-42|187| | |Як-42|187| | ||
|Ту-104|159| | |Ту-104|159| | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
|Ан-148|21| | |Ан-148|21| | ||
- | Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) – то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. | + | Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) – то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Предполагается выпуск 20 самолётов в год до 2030 года с 2024 (в 2023 - выпуск 4 самолётов). К концу 2026 года Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. |
Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? | Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? | ||
Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове). | Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове). | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список [[https://www.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. | Но это дела минувших дней. А что сейчас? Возьмём с сайта Росавиации список [[https://www.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/|сертификатов лётной годности]] на 01.11.2019. Сертификат стоит денег, поэтому его оформляют или продляют только для самолётов, которые летают в авиакомпаниях. Простаивающие машины, машины на испытаниях в него не входят. | ||
- | |Модель|01.11.2019|01.02.2020| | + | |Модель|01.11.2019|01.02.2020|25.08.2022| |
- | |A-320/321/319|259|257| | + | |A-320/321/319|259|257|242| |
- | |B-737 NG|182|176| | + | |B-737 NG|182|176|167| |
- | |**SSJ**|**103**|**109**| | + | |**SSJ**|**103**|**109**|**150**| |
- | |Ан-24/26|64| | | + | |B-777|49|49|51| |
- | |B-777|49|49| | + | |CRJ-200/100|49|29|12| |
- | |CRJ-200/100|49| | | + | |B-737 Classik|44|38|30| |
- | |B-737 Classik|44|38| | + | |A-330|33|32|30| |
- | |A-330|33| | | + | |B-747|30|30|25| |
- | |B-747|30|29| | + | |Як-42|27|21|17| |
- | |Як-42|27| | | + | |Як-40|24|22|16| |
- | |Як-40|24| | | + | |B-767|23|30|15| |
- | |B-767|23|30| | + | |A-320 NEO/321 NEO|22|26|42| |
- | |A-320 NEO/321 NEO|22|| | + | |B-757|21|22|19| |
- | |B-757|21|22| | + | |Ту-204/214|18|17|23| |
- | |Ту-204/214|18| | | + | |ERJ 170|18|19|22| |
- | |ERJ 170|18| | | + | |
103 машины из 197 на российских линиях – а где остальные? | 103 машины из 197 на российских линиях – а где остальные? |