Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
авиация:гражданские_самолёты [2020/02/06 16:12] admin |
авиация:гражданские_самолёты [2020/03/02 14:59] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 47: | Строка 47: | ||
//Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров// | //Проекты УЗГА на 9 и 19 пассажиров// | ||
- | {{::uzga-001-.jpg?600|}} | + | {{:авиация:1493435_597119d0ea9f281dfd473579279b0e35.png?800|}} |
Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год. | Испытания ТВС выявили сложность эксплуатации композитов по сравнению с металлической конструкцией. Кроме того, использование американского двигателя несёт риски. На объявленном конкурсе победил проект УЗГА - цельнометаллический подкосный моноплан под ВК-800, унифицированные машины с одним (9 мест) и двумя (19 мест) двигстелями. Начало выпуска намечено на 2022 год. | ||
Строка 269: | Строка 269: | ||
{{::hvmdz.jpg?600|}} | {{::hvmdz.jpg?600|}} | ||
- | Проектировался совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2022 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия — 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Планировалось выпускать 30 машин в год. Из-за недоговорённости с индийской стороной проект заморожен. | + | Проектировался совместно с Индией. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2022 году. Министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа. Планировалось выпускать 30 машин в год. |
**Тяжелый транспортный самолёт (60 тонн)** | **Тяжелый транспортный самолёт (60 тонн)** | ||
Строка 291: | Строка 291: | ||
Два недостроенных самолета Ил-76ТД перевезли из Ташкента в Таганрог, где из них соберут экспортные варианты А-50. | Два недостроенных самолета Ил-76ТД перевезли из Ташкента в Таганрог, где из них соберут экспортные варианты А-50. | ||
- | Сверхтяжёлый транспортный самолёт | + | **Сверхтяжёлый транспортный самолёт** |
//Ан-124// | //Ан-124// |