Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Последняя версия Следующая версия справа и слева | ||
авиация:вертолёты [2020/12/23 20:40] admin |
авиация:вертолёты [2023/08/27 21:42] admin |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | **Веду телеграмм канал [[https://t.me/+RA7lKUIgi4tkYjli|Короли и капуста]] - про новости авиации, необычные летательные аппараты, политику и ценообразование. | ||
+ | ** | ||
+ | |||
**Вертолёты.** | **Вертолёты.** | ||
Поскольку одной из важнейших характеристик вертолёта является его масса они здесь разбиты на классы с шагом 1-2-3-6 тонн и отсортированы внутри классов по массе. | Поскольку одной из важнейших характеристик вертолёта является его масса они здесь разбиты на классы с шагом 1-2-3-6 тонн и отсортированы внутри классов по массе. | ||
- | Сверхлегкие | + | //Сверхлегкие// |
- | + | ** | |
- | Взлетная масса до 1 тонны | + | Взлетная масса до 1 тонны** |
- | Роторфлай Р-30, Р-33 | + | //**Роторфлай Р-30, Р-33**// |
{{::148032.jpg?600|}} | {{::148032.jpg?600|}} | ||
Строка 19: | Строка 22: | ||
Что интересно, сверхлегкие российские вертолёты -соосные. | Что интересно, сверхлегкие российские вертолёты -соосные. | ||
- | Взлетная масса 1-2 тонны | + | **Взлетная масса 1-2 тонны** |
- | Актай | + | //**Актай**// |
{{::45ed24a4_ak6b.jpg?600|}} | {{::45ed24a4_ak6b.jpg?600|}} | ||
Строка 33: | Строка 36: | ||
Но КБ, которое занималось разработкой двигателя, перестало существовать, вместе с ним и двигатель. И пока альтернативного двигателя не найдено. Да и любой новый двигатель потребует переработки конструкции вертолёта. Поэтому было принято решение пока отложить разработку данного вертолёта. | Но КБ, которое занималось разработкой двигателя, перестало существовать, вместе с ним и двигатель. И пока альтернативного двигателя не найдено. Да и любой новый двигатель потребует переработки конструкции вертолёта. Поэтому было принято решение пока отложить разработку данного вертолёта. | ||
- | Ми-34С1 | + | **Ми-34С1** |
{{::mi-34_maks-2009_001karp.jpg?600|}} | {{::mi-34_maks-2009_001karp.jpg?600|}} | ||
Строка 45: | Строка 48: | ||
В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. | В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. | ||
- | Ка-115 | + | //**Ка-115**// |
{{::ka-115.9027.jpg?600|}} | {{::ka-115.9027.jpg?600|}} | ||
Строка 59: | Строка 62: | ||
На его базе ЗАО "Авиа-проект" разработало АП-55 с ГТД компании Rolls-Royce Model 250-C20-B/J. | На его базе ЗАО "Авиа-проект" разработало АП-55 с ГТД компании Rolls-Royce Model 250-C20-B/J. | ||
- | VRT-500 | + | **//VRT-500// |
+ | ** | ||
{{::1362106-91148.jpg?600|}} | {{::1362106-91148.jpg?600|}} | ||
Строка 71: | Строка 75: | ||
Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля, разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно, его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. | Есть еще одна песпективная возможность для легких вертолетов - в России будет организовано производство авиационного дизеля, разработанного в Австрии для учебного Як-152 и БПЛА. Возможно, его будут использовать и в новых конструкциях легких вертолетов. | ||
- | Bell 505 | + | **//Bell 505//** |
{{::9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?600|}} | {{::9c7c8356ba73e80c3af31f76c3aac4e2.jpg?600|}} | ||
Строка 79: | Строка 83: | ||
Максимальный взлётный вес: 1703 кг. | Максимальный взлётный вес: 1703 кг. | ||
- | Легкие | + | **Легкие** |
Взлетная масса 2-3 тонны | Взлетная масса 2-3 тонны | ||
- | Bell 407GXP | + | **//Bell 407GXP// |
+ | ** | ||
{{::2723926_original.jpg?600|}} | {{::2723926_original.jpg?600|}} | ||
Строка 91: | Строка 96: | ||
Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. | Максимальная взлётная масса: 2 381 кг. | ||
- | Airbus Helicopters H135 | + | **//Airbus Helicopters H135//** |
{{::h135.t.jpg?600|}} | {{::h135.t.jpg?600|}} | ||
Строка 103: | Строка 108: | ||
Взлетная масса 3-4 тонны | Взлетная масса 3-4 тонны | ||
- | Ка-226 | + | **//Ка-226// |
+ | ** | ||
{{::f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?600|}} | {{::f_c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy82lzuvnju3mtuxmduxmdy3mf9vcmlnlmpwzwc_x19pzd0xmdaynty_.jpeg?600|}} | ||
Строка 113: | Строка 119: | ||
Итого может выпускаться до 60 машин в год. | Итого может выпускаться до 60 машин в год. | ||
- | Ансат | + | //**Ансат**// |
{{::1456481027_1.jpg?600|}} | {{::1456481027_1.jpg?600|}} | ||
Строка 181: | Строка 187: | ||
Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. | Максимальная взлётная масса 12 000-13 000 кг. | ||
- | Двигатели ТВ3-117{{::725449_original.jpg?600|}} | + | Двигатели ТВ3-117 |
Ми-24 | Ми-24 | ||
+ | {{::725449_original.jpg?600|}} | ||
Ми-24, Ми-25, Ми-35 | Ми-24, Ми-25, Ми-35 | ||
Строка 196: | Строка 203: | ||
Ми-28 | Ми-28 | ||
+ | |||
{{::1661519.jpg?600|}} | {{::1661519.jpg?600|}} |